Политический эксперт Игарь Тышкевич обсудил события 9 мая в Днепре, а также рассказал о том, сколько на самом деле ветеранов в Украине и кем являются люди, выходящие на митинги ко “Дню победы”.
Ниже публикуем выдержки из интервью для программы BUGÜN с Ларисой Волошиной на телеканале ATR.
Ветеранські огранізації говорять про те, що в Україні більше мільйона ветеранів. Міністерство соціальної політики України публікує дані, що ветеранів в Україні на сьогоднішній момент 1, 230 мільйонів осіб, Пенсійний фонд говорить про більш ніж 800 тисяч осіб. Як це?
– Давайте начнем по порядку. Кто использует? Тут есть несколько факторов. С одной стороны не стоит отбрасывать внутренний фактор. У нас нет единства в Верховной Раде, у нас политический спектр достаточно разбит, и сыграть на противоречиях в том числе могут желать и часть политических сил внутри. Причем как “справа”, так и “слева” – все. Второе – естественно, внешние силы, потому что тезис Российской Федерации, оправдывающей вмешательство в Украине: “Украина – это failed state [несостоявшееся государство – ред.]”. ТО есть, Украина не может (якобы) отстроить свою политическую систему, а потому нуждается во внешнем руководстве.
Тобто, ви вважаєте, що це була демонстрація нашої неспроможності?
– Акция, где государство теряет право на насилие, где государство не может правильно применить существующий инструментарий насилия, оно демонстрирует неспособность государства, скажем так, контролировать свои территории.
Читайте також:
Вам також буде цікаво:
Procedural revolution or realities of Ukrainian law making: draft law No. 6232
Glen Grant: Top 10 NATO standards Ukraine must achieve
Putin’s Zugtswang
Russia does not have reserve of strength for speculation in oil prices
The increase of GDP of Ukraine in the first quarter in 2017 to the 2016 is 2,4% (ua)
Taras Berezovets: Obama’s Administration is appeared to be powerless before annexation of Crimea