Укрзализныця как основная транспортная артерия Украины и важнейшая часть внутри Министерства инфраструктуры является ареной борьбы коррупционных политических кланов, кланов олигархов за денежные потоки.
Поэтому они всегда были заинтересованы в том, чтобы в кадровой службе были контролируемые и управляемые ими люди. Именно таким человеком и есть Ирина Михальченко.
После объявления об увольнении Ирина Ивановна сочла необходимым уйти на больничный. Михальченко работает в УЗ очень давно, она работала до этого в Юго-Западной ЖД и была оттуда уволена после того, как получила 4 выговора. Несмотря на решения судов, каким-то странным образом она оказалась в “Укрзализныце” уже в администрации и занималась там кадрами.
Ирина Ивановна является женой господина Политыкина, на которого заведены уголовные дела, потому что он, являясь руководителем крупнейшего завода внутри УЗ АЗРС (Запорожье), допустил нарушения, которые повлекли за собой потери для УЗ, что является на сегодня предметом уголовных разбирательств.
Сам факт того, что приказ об увольнении Михальченко был принят единогласно, хотя и случился с опозданием на год, я оцениваю позитивно. Новое руководство УЗ, поляки, должны были быстро понять, в чем дело. Первое, что нужно было менять – это кадры внутри УЗ.
Всю эту ситуацию нельзя оставлять безнаказанной. Очень важно, чтобы те люди, которые занимаются кадровой политикой внутри госкомпании были незаангажированы, не финансировались никем извне и защищали интересы государства. В своей серии публикаций “Что не так с Укрзализныцей” я уже говорил о том, что “Укрзализныця” является источником коррупции в размерах порядка 2 миллиардов потерянной либо недозаработанной прибыли для “Укрзализныци”. Именно поэтому компания имеет изношенную инфраструктуру и создает опасность для наших граждан.
Вам також буде цікаво:
WHO AND WHY INSTITUTES CRIMINAL PROCEEDINGS AGAINST EX-PRESIDENT POROSHENKO
JIHADIST CIVIL WAR BROKE OUT IN SYRIA, HUNDREDS OF PEOPLE KILLED: WHAT HAPPENS THERE?
Threats of post-revolutionary Ukraine for Belarus
Is Ukraine able to protect witnesses of crimes
Russia does not have reserve of strength for speculation in oil prices
Inquiries are key to meeting NATO standards