Соучредитель, директор политических программ аналитического центра «Украинский институт будущего» Юрий Романенко обобщил причины трагедии в Кемерово с точки зрения социальной психологии.
В России ужасная трагедия в Кемерово. Десятки людей сгорели в торговом центре, включая детей, которых два учителя и два родителя закрыли в кинозале, пока сами пошли гулять по торговому центру. В этой трагедии весь ужас постсовка в его отношении к человеку как быдлу, которое должно безропотно выполнять то, что требует начальство. Дети погибли потому что в наших изуродованных совком обществах на ребенка смотрят как на хомячка. Побегал, побегал — и в баночку. Ребенок рассматривается как проблема, от которой нужно избавляться как угодно при первой возможности. Ребенок не имеет прав как взрослый. Потому, если он хочет в туалет в этом кинозале, то он может хоть в штаны наложить, сидя под замком. В этой системе главное иллюзия контроля, чтобы комфортно находиться в своих иллюзиях. Потому нет ни ни контроля, ни ответственности, ни профессионализма. Вот несчастные дети и задохнулись в баночке. Потому что с детства простой человек в постсовке — просто расходный материал, который должен пахать, приносить в клювике денежку сколько укажут и безропотно сдохнуть, когда придет его время.
В этом Украина ничем не отличается от России. Потому что в Одессе в лагере «Виктория» наши дети были в такой же баночке. И главная нерешенная за 26 лет задача — разбить эти баночки, где сидят десятки миллионов людей, чья жизнь в любой момент может оборваться из-за того, что кто-то не подумал, кто-то хотел много бабла, а кому-то просто наплевать на жизнь «холопов».
А для Кличко и прочих мэров сейчас самое время устроить проверку ТРЦ. Ибо уверен, что там такой же трэш с безопасностью как и в Кемерово.
Вам також буде цікаво:
Китай на рынке инфраструктуры — удар по отечественным производителям
Инвесторы в Украину не придут ближайшее время — Амелин
Украинский институт будущего формирует наблюдательный совет
Для полного самообеспечения Украины нефтепродуктами необходимо около $17 млрд
Государственное бюро расследований: возможна ли история успеха?
Зачем Лукашенко так часто ездит с официальными визитами в Украину?